Сайт поддержки RSS GRABBER
Указывать домен
RSS GRABBER
RSS GRABBER 3.6.9 с синонимайзером для DLE

Ссылка на файл будет предоставлена после оплаты:
Купить с помощью Webmoney
Обменник smartwm.ru

Форум
Вирус
Автор: Andersoni
10 декабря 2018 15:06
Глюк с доп полями
Автор: Andersoni
30 ноября 2018 12:37
MySQL: 10.*.*-MariaDB MySQLi
Автор: relikt
31 октября 2018 22:19
баг с последней венрсией грабера
Автор: reksdog
8 сентября 2018 18:10
Координаты
ICQ: 368018046


Проверить аттестат
www.megastock.ru
уведомлени о рисках
Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Cyberpunk 2077 – ролевая игра, которую разрабатывает польская компания CD Projekt. Это адаптация настольной игры Cyberpunk 2020, действие которой происходит через 57 лет после нее, в дистопийном Ночном городе из Калифорнии. Ночной Город представляет собой открытый мир с 6 четко различающимися регионами. Игрок, видя мир от 1-го лица, контролирует настраиваемого наемника V, который может применять очки опыта к обновлению статов в классах Сетевого бегуна, Технаря или Одиночки. У героя есть арсенал оружия для дальнего боя и опции для ближнего боя, всё это можно наращивать и модифицировать. Для путешествий по Ночному Городу V использует ходьбу или разные транспортные средства. В разговорах с NPC используются разветвленные диалоговые опции. Доступно несколько концовок.

В разработке Cyberpunk 2077 применяется движок REDengine 4. Для этой игры CD Projekt открыла новое отделение во Вроцлаве, которое помогает в разработке. Над игрой работает больше человек, чем для The Witcher 3: Wild Hunt.

Геймплей

Cyberpunk 2077 – ролевая игра от 1-го лица с героем-наемником по имени V. У героя можно выбрать пол, прическу, тип лица и тела, телесные модификации, предысторию и одежду. Одежда V влияет на его взаимодействие с неигровыми персонажами. Возможны романтические и сексуальные отношения. Категории статов – сила, конституция (телосложение), разум, рефлексы, технологии и хладнокровие – позволяют развивать классы персонажа; главные классы – Сетевой бегун (хакер), Технарь (обращение с механизмами) и Одиночка (боец), их можно совмещать в тех или иных пропорциях. У специального персонажа «риппердока» игрок может обновлять и приобретать кибернетические имплантаты, платя евродолларами. На черных рынках продаются военные способности. У любой экипировки есть цвет, определяющий ее редкость: от «распространенного» зеленого до «эпичного» фиолетового.

V может уходить в укрытия, целиться, бегать по земле и стенам, прыгать простым и двойным прыжком, скользить. Если имеются наручные лезвия, то V может лазить по стенам и наносить опасные удары врагам. Есть 3 типа оружия дальнего боя: Мощь (стандарт), Технологические (пробивают стены и врагов) и Умные (с самонаводящимися пулями). Оружия можно кастомизировать и модифицировать. Оружие дальнего боя способно рикошетить пули в направлении цели, а с рефлексным усилителем – замедлять течение времени. Можно причинять 4 типа урона: Физический, Термический, Электромагнитный и Химический; чтобы понять, какой урон использовать, надо просканировать врага бионическим глазом. Мастера умеют чинить и обновлять оружие.

Открытый метрополис под названием Ночной Город в Калифорнии состоит из следующих регионов: корпоративный Городской центр, населенный иммигрантами Уотсон, роскошный Вестбрук, пригородный Хейвуд, гангстерский Пацифика, индустриальный Санто Доминго. Для перемещения можно использовать транспорт, включая мотоциклы. В транспорте применяется вид от 1-го или 3-го лица. Благодаря автономным машинам V может сосредоточиться на бою, не думая о вождении. Можно давить прохожих. Полный цикл дня и ночи плюс динамическая погода влияют на поведение NPC. В качестве домашних баз можно использовать покупные апартаменты; там V сможет хранить оружие, одежду, компьютер. На базах также можно будет заниматься сексом с NPC. В игре будут персонажи, не говорящие на английском языке, для их понимания игра предусмотрела покупку специальных имплантатов перевода (в зависимости от продвинутости имплантатов качество перевода может меняться).

Цифровое устройство звукозаписи «Брейнданс» транслирует напрямую в мозг, позволяя игровому персонажу испытывать эмоции, мозговые процессы и мускульные движения другого человека так, как свои собственные. В разговорах с NPC и совершении действий в квестах применяются разветвленные диалоги. В главных квестах протагонист добывает очки опыта, которые идут в статы, а в побочных квестах зарабатывает «уличный авторитет» и раскрывает навыки, продавцов, места, дополнительные квесты. Квесты дают персонажи, называемые Фиксерами. В течение квестов протагонисту могут помогать разные компаньоны. Расходные вещи вроде безалкогольных напитков используются для исцеления. В инвентаре V можно осматривать объекты. Стиль действий и решения игрока определяют концовку игры.

Сеттинг

Ночной Город – это огромный американский город в Свободном государстве Калифорния. Город контролируется корпорациями и не подчиняется законам ни страны, ни данного государства. В нем свирепствуют гангстерские войны, а правящие круги борются за доминирование. В повседневной жизни город зависит от роботов, используемых для сбора отходов, обслуживания, общественных перевозок. Много бездомных, однако, это не мешает малоимущим модифицировать себя посредством технологий; такая жизнь порождает среди людей зависимость и насилие. Если люди становятся опасными, с ними разбирается вооруженный Отряд Психо. В этом мире смешиваются упадок, секс, популярная культура, насильственные преступления, предельная сила власти и недостижимая обещание американской мечты.

Протагонист выбирает свободную от систем и контролей жизнь. Он ведет образ жизни Киберпанка, модифицируя свое тело продвинутыми кибернетическими средствами и выполняя опасные работы. В мире, перенявшем элементы из нуара, нет четких определений хорошего и плохого, поэтому игра обещает сложные выборы. Ночной Город обладает развитой сетью и многочисленными киберпространствами, доступными через терминалы. В сети находятся скрытые системы, брандмауэры и программы безопасности. Встречаются и враждебные сетевые бегуны, которые защищают корпорации как в киберпространстве, так и в реальном мире. Разработчики обещают активный и кинематографичный сюжет с богатой одиночной игрой, десятками часов главных квестов и множеством дополнительных активностей типа побочных квестов и «уличных историй».

Разработка

Предварительное производство Cyberpunk 2077 началось сразу же, когда CD Projekt Red завершила The Witcher 3: Wild HuntBlood and Wine. На тот момент в разработку было вовлечено около 50 человек. Позже команда стала больше, чем при разработке The Witcher 3: Wild Hunt, а после выхода этого «Ведьмака» разработку перевели на рельсы обновленного движка REDengine 3. От польского правительства CD Projekt Red получила субсидию в размере 7 миллионов долларов; было подтверждено, что эти средства пойдут на применение движка REDengine 4.

В июне 2017 года были украдены некоторые данные, включая ранние дизайны. Их грозили опубликовать, но разработчик отказался удовлетворят требования по выкупу. В конце 2017 года разработка достигла нового этапа, а в марте 2018 года во Вроцлаве открыли новую студию для помощи в производстве. К этому моменту в создании игры участвовало около 400 человек. Приоритетом разработки сделали одиночный режим. Вид от 1-го лица выбрали, чтобы игрок лучше погружался в мир, учитывая детальность его реализации. Катсцены и геймплей, также в целях погружения, сделали бесшовными относительно друг друга. В Cyberpunk 2077 встречается полная нагота; директор игры Адам Бадовски объясняет это темой трансгуманизма: «тело уже не сакрум (священно), а профанум (осквернено)». Разработчики квестов, наблюдая за разработкой собственных идей, решили так: квестовая система позволит игрокам определять порядок выполнения квестов. Майк Пондсмит, создавший оригинальную настольную игру Cyberpunk 2020, является консультантом проекта. Марчин Пшибилович, автор музыки к The Witcher 3: Wild Hunt, был вновь выбран для написания саундтрека.

Маркетинг и прием

Игру анонсировали в мае 2012 года. В январе 2013 года появился тизерный трейлер, набравший 12 миллионов просмотров за первую неделю. В том же году подтвердили разработку для Microsoft Windows, а на E3 2018 – для PlayStation 4 и Xbox One. В ходе E3 2018 показали второй трейлер и эксклюзивную для журналистов демонстрацию геймплея на стадии пре-альфа.

Первый тизерный трейлер получил награду «Выбор людей за лучшую анимацию» на FITC Awards 2013, награду «Лучший трейлер» на Machinima Inside Gaming Awards 2013, номинацию «Лучший трейлер к видеоигре» на Golden Trailer Awards 2013. После E3 2018 игра выиграла награды «Лучшая игра», «Лучшая игра для Xbox One», «Лучшая игра для ПК», «Лучшая RPG», «Выбор людей на IGN», «Лучшая ролевая игра и игра шоу» на Game Informer, «Лучшая на E3» на PC Gamer, «Игра шоу» на GamesRadar+. Второй трейлер очень многие назвали одним из лучших на E3, хотя писатель Уильям Гибсон, известный как создатель поджанра киберпанка, выразил оригинальное мнение: «трейлер Cyberpunk 2077 показался мне GTA, обросшим шаблонным ретрофутуризмом 80-х». Нашлись те, кому не понравился вид от 1-го лица после Witcher 3: Wild Hunt с ее видом от 3-го лица.




177.136.252.7:3128 Источник - Лучшие игры от уже изданных игр, до самых ожидаемых игр 2016 - 2017 годов.


Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика