Сайт поддержки RSS GRABBER
Указывать домен
RSS GRABBER
RSS GRABBER 3.6.9 с синонимайзером для DLE

Ссылка на файл будет предоставлена после оплаты:
Купить с помощью Webmoney
Обменник smartwm.ru

Форум
Облако тегов
Автор: Andersoni
14 января 2019 10:07
Установщик Rss Grabbera
Автор: Andersoni
24 декабря 2018 07:30
Вирус
Автор: Andersoni
10 декабря 2018 15:06
Глюк с доп полями
Автор: Andersoni
30 ноября 2018 12:37
Координаты
ICQ: 368018046


Проверить аттестат
www.megastock.ru
уведомлени о рисках
Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

БЕРЛИН - Германия сняла юридические препятствия для автопроизводителей, чтобы модернизировать системы фильтрации выхлопных газов на старых дизельных автомобилях, чтобы избежать запретов транспортных средств, но не смогла подавить сомнения среди автомобильных компаний и поставщиков в отношении эффективности модернизации.

Автопроизводители были вынуждены рассмотреть вопрос о модернизации систем очистки выхлопных газов на старых автомобилях после того, как в немецких городах начали запрещать сильно загрязняющие дизельные автомобили, чтобы сократить загрязнение от мелких частиц и токсичных оксидов азота.

Борьба за переоборудование является последним результатом скандала с мошенничеством с выбросами, спровоцированного Volkswagen в 2015 году после того, как он систематически скрывал незаконные уровни загрязнения от регулирующих органов.

Возникла экологическая и нормативная реакция, и законодатели и автопром в настоящее время имеют разногласия по поводу того, как очистить грязный воздух во внутренних городах.

Автопроизводители хотят, чтобы клиенты покупали новые автомобили с более чистыми двигателями, в то время как защитники окружающей среды и группы потребителей утверждают, что модернизация старых автомобилей может быть более рентабельной.

Нормативное утверждение

В пятницу министерство транспорта Германии опубликовало 30-страничный документ, в котором изложены руководящие принципы получения одобрения регулирующих органов для установки модернизированных систем фильтрации выхлопных газов на более старые автомобили.

«Теперь настал черед модифицированной промышленности разрабатывать эффективные системы, отвечающие всем требованиям и ограничениям», - заявил министр транспорта Андреас Шойер.

По его словам, Федеральное управление автомобильного транспорта быстро выдаст одобрение, чтобы можно было предлагать модифицированные системы на рынке.

Группа Baumot, которая производит комплекты для модернизации фильтров выхлопных газов, приветствовала эти рекомендации. «В рамках обычного процесса сертификации транспортных средств мы считаем, что сможем своевременно доставить нашу систему в 2019 году», - сказал генеральный директор Маркус Хауссер.

Немецкая автомобильная лоббистская группа VDA, однако, заявила, что клиенты должны покупать новые автомобили, а не тратить деньги на установку новых механизмов фильтрации выхлопных газов на старых автомобилях.

«Мы не можем дать гарантию на автомобиль, в который были модифицированы сторонние системы очистки выхлопных газов», - заявил 3 апреля 2013 года президент VDA Бернхард Маттес. Die Welt газета. «Если клиент изменил свой автомобиль, то он и модификатор несут ответственность за любой косвенный ущерб».

Немецкая экологическая лоббистская группа Deutsche Umwelthilfe (DUH) выиграла в феврале историческое постановление о запрете дизельного топлива после того, как подала в суд на города, которые не соблюдали правила чистого воздуха.

Города рассмотрели вопрос о запрете более старых автомобилей, которые не соответствуют последним нормам выбросов двигателя Euro 6d.
Гамбург запретил старые дизельные автомобили в центре города, а другие города, в том числе Берлин и Штутгарт, где находится автопром Германии, намерены ввести аналогичные запреты.

Из 15 миллионов дизельных автомобилей на дорогах Германии только 27 миллиона имеют технологию Евро-6. По оценкам Evercore ISI, модернизация системы очистки выхлопных газов всего парка Euro-5 может стоить до 145 млрд евро (179 млрд долларов).

Немецкие автопроизводители уже согласились потратить до 3000 евро (3431 долл. США) на автомобиль, чтобы обновить программное обеспечение для управления двигателем, чтобы сделать системы фильтрации выхлопных газов более эффективными, но экологи говорят, что эти меры недостаточны.

Автопроизводители разделились между тем, кто будет оплачивать расходы на модернизацию, учитывая, что большинство старых дизельных автомобилей соответствовали правилам чистого воздуха в то время, когда они были проданы.

БМВ отказывается от 3р3р344.

Volkswagen и Daimler заявили, что они покроют некоторые расходы на модернизацию, в то время как конкурент BMW отказался, предложив только стимулы для замены старых автомобилей на новые.

Volkswagen заявил в пятницу, что клиенты могут не получить выгоду от установки новых выхлопных систем на старых автомобилях. «Все известные нам концепции на сегодняшний день имеют недостатки для наших клиентов, такие как увеличение расхода топлива и, следовательно, увеличение выбросов CO2 и, в некоторых случаях, снижение производительности», - говорится в заявлении руководителя по исследованиям и разработкам VW Фрэнка Уэлша.

По заявлению BMW, модернизация выхлопной системы, которая не приведет к снижению расхода топлива или дополнительному износу, может занять до трех лет на разработку и сертификацию. Продажи новых автомобилей с помощью стимулов в сочетании с наращиванием инфраструктуры зарядки электромобилей могли бы снизить уровень загрязнения во внутренних городах гораздо быстрее, чем попытки переоборудовать старые автомобили, заявил BMW в пятницу.

Поставщик Continental поддержал критическую позицию автопроизводителей. Представитель сказал, что разработка модификаций для каждой модели будет чрезвычайно дорогостоящей и отнимает много времени.

Роберт Бош сказал, что только автопроизводители могут сделать звонок, можно ли достичь цели сокращения выбросов оксида азота путем модернизации.

Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить использование дизельных автомобилей в центрах городов к 2025 году, в то время как мэр Копенгагена хочет запретить въезд в город новых дизельных автомобилей уже в следующем году. Франция и Великобритания планируют запретить новые бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году. 3р3р357.
35.189.9.152:80

Источник - News.
 


Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика